[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Авг 23 11:20:03 MSD 2006

On Wed, 23 Aug 2006 11:04:36 +0400 Mikhail Pokidko wrote:

> _Меня_ -- нет. Но мне сдается, что ой как немало тех, кто все
> же гонится за версией.

Интересное мнение .... :)
На сколько я помню, то постоянная погоня за новыми версиями и процесс обновления
с последующим откатом, "потому шо глючило", были уделом юниксоидов ...

Хотя, я считаю, что погоня за последними свистелками
есть разновидность фетишизма, и ей подвержены некоторые люди,
независимо от того, в какой ОСи они занимаются самоудовлетворением ...
:)

Хотя, не стоит и отрицать, что иногда выхода новой версии ждешь с нетерпением,
так как в ней анонсированы необходимые фичи и устранены досадные баги ...
В таком случае, погоня оправдана ... :)

В то же время, не так давно мне рассказывали историю о пользователе,
который поставил себе кучу шрифтов (сотни три),
чем привел машину в перманентно-висячее состояние ...
Полечили машину, объяснили пользователю причину и рекомендовали больше так не делать.
Стул найдите рядом .....
Пользователь выдержал 35 минут!!!
И опять звонит .... Поставил шрифты, все повисло ....
Каким медицинским термином его охарактеризовать?

И стоит ли ориентироваться на таких пользователей в обсуждении вопросов популярности?
Как по мне, так им и тамагочи давать опасно ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |