[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 21 15:23:57 MSD 2006

On Mon, 21 Aug 2006 17:09:43 +0600 Мерзляков Евгений Анатольевич wrote:

> я полностью согласен с этой точкой зрения и предпочитаю пользоваться штатными
> средствами для установки ПО, просто не всегда получается так хорошо, например
> последнее обновление антивируса клам появляется значительно быстрее на сайте
Ну, вот и резюме.... :)
Популярность *nix систем заключается не в наличии в них определенного набора программ,
и даже не в возможности поставить почти любую программу из исходников,
и уж во всяком случае не в наличии репозиториев с уже собранными программами...
А в гибкой комбинации всего перечисленного ... :)
Да, есть программы, и их не мало ...
Да, из исходников можно собрать любую программу, и это будет наиболее оптимальная сборка
под вашу архитектуру ...
Да, кто-то уже сделал эту работу за вас и вы можете воспользоваться плодами чужого труда,
и с вас за это не требуют денег...
Да, для выполнения нетиповых действий нужно напрягать мозги ... :)
Но они от этого развиваются!!! Опять же, только плюсы ... :)
Да, есть и сви минусы во всем этом, но где их нет?

И заметьте, ни кто не заставляет... И ни кто не навязывает...
Если это нравится людям, значить это правильно...
И людей, которым это нравится, все больше и больше...
Это ли не популярность?
При этом, популярность не дутая, сложившаяся в результате многолетнего
целенаправленного попустительства и "присаживания на иглу", а популярность естественная,
когда все больше и больше людей _осознанно_ делают свой выбор..

Ну а всякие прилипалы от масс-медиа просто делают себе, в первую очередь,
имидж на волне этой популярности...
Такое мое мнение :)

P.S. И заметьте, фортуна опять в кассу :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |