[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пн Авг 21 15:40:39 MSD 2006

Мерзляков Евгений Анатольевич пишет:

> я полностью согласен с этой точкой зрения и предпочитаю пользоваться штатными
> средствами для установки ПО, просто не всегда получается так хорошо, например
> последнее обновление антивируса клам появляется значительно быстрее на сайте
> производителя, чем в репозитариях дистрибутивов, поэтому иногда все-таки
> приходится собирать самому, но все-же мне проще набрать emerge имя_пакета
> (у меня Gentoo) и система проверит зависимости, скачает и соберет все чего
> нужно, чем смотреть вывод configure и make на предмет чего же не хватает :)

Согласен, что желательно устанавливать с проверкой зависимостей с общего
репозитария, но как быть, если, например, дома стоит Линукс, но нет
шарового интеренета (или вообще интернета) , а на работе есть таковой?
Как в таком случае скачать нужные пакеты?