[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пн Авг 21 15:09:43 MSD 2006

On Mon, 21 Aug 2006 11:23:28 +0300
"Dmitriy L. Kruglikov" <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> wrote:

> Вернулись к тому, с чегол начали ...
> Если настраивать руками, нужно понять, кто, куда и чего распихал...
> Кроме того, пути могут быть зашиты жестко...
> Так уж лучше понадеяться на дистростроителей...

я полностью согласен с этой точкой зрения и предпочитаю пользоваться штатными
средствами для установки ПО, просто не всегда получается так хорошо, например
последнее обновление антивируса клам появляется значительно быстрее на сайте
производителя, чем в репозитариях дистрибутивов, поэтому иногда все-таки
приходится собирать самому, но все-же мне проще набрать emerge имя_пакета
(у меня Gentoo) и система проверит зависимости, скачает и соберет все чего
нужно, чем смотреть вывод configure и make на предмет чего же не хватает :)

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика