[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 21 13:05:04 MSD 2006

On Mon, 21 Aug 2006 12:42:15 +0400 Damir Shayhutdinov wrote:

> Собирать вручную из исходников - это просто не уважать свое время.
> Разработчикам и мантейнерам это простительно, им все равно больше
> нечего делать, как патчить и собирать.
Вижу тут определенную долю иронии :)
Но в начале темы вопрос звучал "так же легко как и в...."
Вот к нему и вернемся ...
В "самой лучшей" из ОСей из исходников мало кто собирает ...
Сетуп.ыкзэ, и думают, что им щасстя ...
Такой же вариант установки хотят увидеть и во всех Linux-ах...
Так вот на этот вопрос я им и объясняю:
В отличие от ... в природе существует несколько групп дистрибутивов...
Ориентированные, соответственно, на простоту установки, или на свежак ...
И тут у счастливых пользователей Linux имеется возможность выбрать для себя...
Хочется простоты и надежности, ставьте себе NLD ...
Все само станет, и добавится, и работать будет ....
А захочется чего-нить свеженького, на острие прогресса, ставте себе более другой ...
Но только тут уже не спинно-мозговым рефлексом мышкой по координатной сетке тыркать, а думать нужно ...
При этом, часто таки приходится читать то, что пишет система APT на предмет конфликтов версий и т.д. ...
А кто не читает, потом горько жалеет, или громко материться... (При этом, безосновательно...)
Тут уже нужно верхнюю конечность организма включать .... И ей работать ...
Ну, а кто не хочет включать, а только требует качественного, нового и работоспособного на все 100%,
так тот просто ошибся вагоном ....
И вернемся к вопросу популярности ...
Популярность появляется не сама по себе, а через конкретные действия людей
по продвижению чего-то куда-то, а именно, к популярности ...
И эти люди, в силу своих субъективных качеств, могут делать что-то правильно или не правильно ...
Кто-то, ради гонорара, крапает статейку в журнальчик, кто-то, проверив на себе,
предлагает свой лубимый дистрибутив своим знакомым, кто-то, времени и сил не жалея,
собирает дистрибутив из запчастей, как в Лего ...
Так вот, из тех же кирпичиков можно построить шедевр архитектурного творчества, или угрёбище какое...
Тут в силу архитектурной аналогии "лучшую" из ОСей можно сравнить с Ж/Б панельной многоэтажкой ...
В которой один сосед музыку слушает, а у другого от этого голова болит....
Потому как звукоизоляция отрицательная... :)

Красивый домик из отдельных кирпичиков построить можно, но долго и сложно,
из панелей - быстро, но не красиво...
Вот пусть каждый и выбирает для себя...
И тенденция показывает, что общественность больше тяготеет к красивым и удобным котеджам,
чем к крупнопанельным баракам .... :)

Хух .... Накурился .... :)

P.S.
Приписочки в конце письма генерятся автоматически ...
Но как в тему !!! :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |