[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 21 09:57:42 MSD 2006

On Sat, 19 Aug 2006 18:56:37 +0400 Sergey Stepanov wrote:

> Причем, установить _просто_.
> Скачать с официального сайта последнюю версию и установить.
> Так же как это делается в Win или Dos.
> Без геморроя.
> Без поиска библиотек и настроек конфиг-файлов.
> Без компиляции.
> Без удовлетворения зависимостей.
> Просто установить и начать использовать.
До определенного момента вы правы ...
До определенного ....
Каждый из пакетов, установленных самостоятельно,
разместит свои файлы в удобных для них местах...
Что, со временем, приведет к такому же эффекту, как и установка программ под Вынь ...
Когда паршивая игрушка сносит ваш новейший DirectX и ставит свой, устаревший,
который был на момент ее выпуска...
И вы это заметите только после того, как у вас откажется работать какая-либо другая программа ...
И проявится это в самый неподходящий момент ...
Я не стану утверждать, что установка программ через apt так уж прост и не вызывает проблем из-за зависимостей ...
Но, на мой взгляд, это гораздо надежнее, чем приведенный мной пример самостоятельной установки...

По поводу раскрутки, вы абсолютно правы ... Но во всем остальном, весьма спорно .... :)

У меня, например, достаточно квалификации для того, чтобы скачать программу с сайта и установить ее, но я предпочитаю устанавливать программы из репозитория, с зависимостями и так далее ....
Для пользователей держу локальный репозиторий, куда попадают пакеты, проверенные мной ...
Мне так удобно...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |