[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 21 12:42:15 MSD 2006

> ламер это конечно хорошо, но обычно апдейты программ в первую очередь
> появляются на сайте разработчика, обычно в виде исходников, а уже
> потом специально обученные люди делают из них пакет и заливают в репозитарий
> поэтому приходится иногда вручную ставить из исходников с сайта производителя

Я вот вчера предпринял героическую попытку поставить себе в OpenVZ
Генту - ниасилил. Когда для нормальной работы ОС надо настраивать и
собирать несколько дней - это извращение.

В альте все просто - создал сепаратором минимальный образ-шаблон,
создал VPS, зашел туда, прописал нужные строчки в
/etc/apt/sources.list и через 10 минут у меня полностью готовая
система, где я могу даже тестировать графические приложения типа
seamonkey (через ssh -x)

А в генте у меня квота диска исчерпалась после четырехчасовой загрузки
дерева портов. Скачалось более 600 метров портов, из них ни одного
собственно исходника программы :)

Собирать вручную из исходников - это просто не уважать свое время.
Разработчикам и мантейнерам это простительно, им все равно больше
нечего делать, как патчить и собирать.

А для всех остальных лучше дождаться официальных обновлений, где ручки
всех грабель заботливо обмотаны поролоном.