[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Сб Авг 19 11:37:06 MSD 2006

On Sat, Aug 19, 2006 at 09:52:20AM +0400, Sergey Stepanov wrote:

SS> Да, так и есть. Но почему именно эти "уродливые и мерзкие" программы делают работу по перетягиванию на Linux?

Потому что они похожи на уже используемые в Windows, и портированы на
него, делая возможным мягкий переход.

SS> Люди, я тут вижу непонимание очень простых вещей. Но для начала -
SS> пожалуйста, ответьте на вопрос, почему под Линух на общественном слуху _только_ вполне конкретный набор программ:
SS> - FireFox
SS> - ThunderBird
SS> - Open Office
SS> - Opera
SS> и все. Об этих программах постоянно пишут во всех журналах, в электронных изданиях, в новостных рассылках. Обратите внимание, что в этом списке нет, например игр. В общем, вопрос экспертам - что эти четыре разработки объединяет? Что в них общего?

То, что это ближайшие аналог известных и привычных продуктов Microsoft --
Internet Explorer и MS Office, которыми умеют пользоваться все. Поэтому
привыкший к ним человек без труда переходит на свободное ПО.