[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Сб Авг 19 10:39:13 MSD 2006

On Sat, 19 Aug 2006 09:52:20 +0400
Sergey Stepanov wrote:

> Люди, я тут вижу непонимание очень простых вещей. Но для
> начала -
>
> пожалуйста, ответьте на вопрос, почему под Линух на
> общественном слуху _только_ вполне конкретный набор программ:
>
> - FireFox
> - ThunderBird
> - Open Office
> - Opera
>
> и все. Об этих программах постоянно пишут во всех журналах, в
> электронных изданиях, в новостных рассылках. Обратите
> внимание, что в этом списке нет, например игр. В общем, вопрос
> [...]

Экспертом себя не считаю, но попытаюсь высказать свое мнение ....
Приведенный набор программ, первое, что интересует
большинство пользователей и что не вызывает каких-либо
затруднений... Например, для секретарши ... :)

Пишут же в различные журналы и ширпотребовские рассылки люди,
зачастую, от уровня требований секретарши, ушедшие не далеко ...
Либо ради гонорара...

Я сейчас пытаюсь провести опрос среди пользователей каких-либо
"других" программ ... Найти профессиональных пользователей того
же AutoCAD и предложить им тестировать qcad, например...

Когда наберется более-менее достойный список, выложу для
обсуждения ....

Только в моей дерёвне таких специалистов - кот наплакал ... :)

И появилась у меня мысль, что совместными усилиями мы такое
сравнение сможем провести более эффективно и гораздо быстрее...

У многих есть друзья-знакомые, которые на высоком уровне владеют
какими-либо программами под Вынь, и которые могут не предвзято,
исходя из дружеских отношений, тестировать аналоги ...

Скинемся обзорами?
При этом, желательно указать, например, что Василий Пупкин
является профессиональным дизайнером, например, 135 лет работает
с *shop-ом и для тестирования ему предложен Gimp с такими-то
расширениями ... И его мнение ...
Чтоб среди наших обзоров не затесались истерические вопли
пионэров с ЛОРа ...

Подойдем э такому обзору профессионально... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |