[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 19 09:52:20 MSD 2006

> Кстати с этой точки зрения свободное ПО под Windows стоит приветствовать и
> ему активно помогать, если оно мультиплатформенное. То бишь пользователь
> сможет перейти с Windows на Linux сохраняя привычное ПО.
>
> С этой точки зрения откровенно кривой и мерзкий Open Office, от кода и
> архитектуры которого откровенно тошнит, делает наиболее серьезную работу
> сейчас по перетягиванию пользователей на Linux. В паре с FireFox (который
> тоже то ещё уродство).

Да, так и есть. Но почему именно эти "уродливые и мерзкие" программы делают работу по перетягиванию на Linux?

Люди, я тут вижу непонимание очень простых вещей. Но для начала -

пожалуйста, ответьте на вопрос, почему под Линух на общественном слуху _только_ вполне конкретный набор программ:

- FireFox
- ThunderBird
- Open Office
- Opera

и все. Об этих программах постоянно пишут во всех журналах, в электронных изданиях, в новостных рассылках. Обратите внимание, что в этом списке нет, например игр. В общем, вопрос экспертам - что эти четыре разработки объединяет? Что в них общего?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru