[room] О Свободе без компромиссов

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Вт Апр 25 21:19:13 MSD 2006

On Tue, 25 Apr 2006 20:01:41 +0300, Nick S. Grechukh wrote:

> с чего ты взял?

:) У меня мания величия в тяжёлой форме. Взял.

> это не так. вспомни Гете о "смысле"

Гёте, безусловно велик. Но после Гёте много чего было сказано по этому
поводу. И много всякого нового опыта появилось.

> клетки твои озабочены "выживанием" Alexander Galynsky ? а вот ты эту
> задачу решаешь, помимо 'расширения сознания', хи-хи. или модель
> вообще неправомерна.

Подозреваю, что клетки мои не подозревают о моём существовании.

> не. так вопрос можно будет ставить, когда будет единое общество, как
> в "реликте" Головачева или в "полдне" АБС - а до того обязательно
> геополитика вмешается, не разглядишь личность и общество в чистом
> виде. обязательно будет - _наше_ общество против _не нашего_.

Коль, ты фактически утверждаешь, что может быть только один способ
различать личность и общество. То, что это не так, видно даже на такой
ограниченной выборке, как эта рассылка. Почему _твой_ способ правильный?

> Китай
> эффективен, да. почти во всех смыслах.

Китай эффективен только в смысле муравейника. Чем он, по сути, и
является. Но, несмотря на эффективность, муравьям не удалось стать
доминирующим видом.

--
Удачи.
Александр.