[room] О Свободе без компромиссов

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Апр 25 21:40:23 MSD 2006

Alexander Galynsky wrote:
> :) У меня мания величия в тяжёлой форме. Взял.
все равно не ведусь, ибо у меня тоже :)

> Гёте, безусловно велик. Но после Гёте много чего было сказано по этому
> поводу.
:) ты понял, о чем я? есть фраза Гете, сказанная одному настойчивому
поклоннику на вопрос о 'смысле' фауста. фраза звучала так: 'если можно
было выразить коротко - я бы так и написал'.

> И много всякого нового опыта появилось.
вот и я о том же, на тему 'и так все знаю' :)

  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Подозреваю, что клетки мои не подозревают о моём существовании.
да, это бывает. ну тогда поясни подчеркнутое - ведь твой "цитосоциум"
решает.

> Коль, ты фактически утверждаешь, что может быть только один способ
> различать личность и общество.
это какой?
а) личность != обществу, это и так понятно.
б) интересы личности != интересам общества, это тоже и так понятно.
в) в случае противоречия интересы общества имеют большее значение,
поскольку затрагивают много личностей - это _тоже_ и так понятно, но
абсолютно неприменимо на практике (почему, пояснять?)

с чем споришь-то?

> То, что это не так, видно даже на такой ограниченной выборке, как эта рассылка.
 > Почему _твой_ способ правильный?
а) какой именно? :)
б) потому что я считаю его правильным. у меня мания величия :)

> Китай эффективен только в смысле муравейника. Чем он, по сути, и
> является. Но, несмотря на эффективность, муравьям не удалось стать
> доминирующим видом.
а вот Китай, пожалуй, имеет все шансы стать доминирующим. правда,
остается открытым вопрос - какая и насколько глубокая трансформация
произойдет с ним в процессе.