[room] О Свободе без компромиссов

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Апр 25 21:01:41 MSD 2006

Alexander Galynsky wrote:
> А нафига? Там нет ничего такого, чего бы я уже не знал.
с чего ты взял?

> А прочтение
> того же самого в другой форме, хи-хи, расширению сознания не
> способствует.
это не так. вспомни Гете о "смысле"

> Человеческое общество не решает задач выживания и конкуренции.
клетки твои озабочены "выживанием" Alexander Galynsky ? а вот ты эту
задачу решаешь, помимо 'расширения сознания', хи-хи. или модель вообще
неправомерна.

> Это люди, составляющие общество, такими вещами озабочены :)
не. так вопрос можно будет ставить, когда будет единое общество, как в
"реликте" Головачева или в "полдне" АБС - а до того обязательно
геополитика вмешается, не разглядишь личность и общество в чистом виде.
обязательно будет - _наше_ общество против _не нашего_. Китай
эффективен, да. почти во всех смыслах.