[room] О Свободе без компромиссов

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Вт Апр 25 20:37:44 MSD 2006

On Tue, 25 Apr 2006 13:43:35 +0300, Nick S. Grechukh wrote:

> ну не читай современных фантастов, читай классику:
> http://fictionbook.ru/author/herbert_fryenk/uleyi_hellstroma/.

А нафига? Там нет ничего такого, чего бы я уже не знал. А прочтение
того же самого в другой форме, хи-хи, расширению сознания не
способствует.

> проникся? будешь спорить, что муравейник - таки чрезвычайно
> эффективная структура и блестяще решает задачи:
> а) выживания per se
> б) конкуренции с другими моделями общественного устройства

Человеческое общество не решает задач выживания и конкуренции. Это
люди, составляющие общество, такими вещами озабочены :)

> домашнее задание: а в чем лажа?

А Х.З.

--
Удачи.