[room] Таки не удержался

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Апр 22 19:22:52 MSD 2006

On Sat, 22 Apr 2006 19:14:39 +0600
hozzzar wrote:

> Я считаю, что на существование имеют право _только_ традиционные
> конфессии. Потому что их существование оправдано хотя бы тем,
> что они созидательны. А вся деятельность различных сект, не суть
> важно, сатанисты ли они или сайентологи -- их тьмы и тьмы,
> направлена в конечном итоге на захват тотальной власти. Не
> считась ни с чем. И я не думаю, что это хорошо.

  Не забывайте, что традиционные конфессии тоже когда-то были
сектами, христианство, например;-)

> И я не желаю, чтоб хоть одна секта пользовалась моими деньгами.

  А я не желаю, чтобы мои деньги, изъятые в виде налогов, шли на оплату
коммунальных услуг построенного Росселем на выколоченные из
предпринимателей деньги "Храма на крови". Сам храм оплачивать отопление
не в состоянии...

	Успехов. Павел.