[room] Таки не удержался

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Сб Апр 22 19:30:46 MSD 2006

hozzzar wrote:
> Я считаю, что на существование имеют право _только_ традиционные
> конфессии. Потому что их существование оправдано хотя бы тем,
> что они созидательны. А вся деятельность различных сект, не суть
> важно, сатанисты ли они или сайентологи -- их тьмы и тьмы,
> направлена в конечном итоге на захват тотальной власти. Не
> считась ни с чем. И я не думаю, что это хорошо.

а как вам это:
http://www.kuraev.ru/index.php?id=49
"Еще в 1998 г. Синод принял послание, в котором пробовал урезонить тех
духовников, в чьих приходах православие обретало отталкивающие черты
тоталитарной секты."

? я к тому что все раскрасить в черно-белое конечно можно, но не нужно.