[room] Таки не удержался

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Сб Апр 22 19:36:00 MSD 2006

Denis G. Samsonenko wrote:
> Я не утверждал, что все. Но тому, кто думает пастух не нужен. А
> религия держится как раз за счёт тех, кому нужен. Пока есть те, кого
> можно  вогнать в послушение догматами, и кто будет делать то, что им
> говорят пастыри не задумываясь и не сомневаясь -- данная структура
> будет существовать.
http://www.kuraev.ru/index.php?id=50
Ведь на ошибках - учатся. Первый урок очевиден: это напоминание нам о
том, чем православные отличаются от католиков. У нас нет
безошибочно-непогрешимых инстанций. И афонские монахи, и "старцы", и
Патриархи, и Синоды могут ошибаться. Поэтому быть православным и сложнее
и рискованнее: здесь больше предоставлено на личную ответственность и
свободу каждого верующего