[room] Все там будем? :-\

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Сб Апр 22 15:17:53 MSD 2006

hozzzar wrote:

>Вы всерьез так думаете?

Лично я считаю Россию гораздо более свободной страной чем америку, негра
можно негром назвать(если кто не знает негр это нацианольность такая,
вполне официальная, в учебниках географии даже пишут негроидная раса);
производителя оружия опять же никто не засудит за то что его оружие
стреляет; вопли сумашедших феменисток никто в ранг закона не ставит и
т.д. Продолжать можно долго, но ясно одно америка ни разу не свободная
страна, это всё её пиар.