[room] РПЦ и права человека

Ср Апр 19 03:29:47 MSD 2006

On Tue, Apr 18, 2006 at 01:33:15PM +0400, Виктор Плюснин wrote:

ВП> Так я ж об этом и писал - нарушают ДТП многие (в данном случае - тот идиот), даже не думая о последствиях. Почему Вы думаете, что с пистолетов в кармане эти самые многие будут аккуратнее?

Ствол это не нарушение ПДД. Применение ствола необратимо. И с очень
высокой вероятностью закончится смертельным исходом. Вероятность же
погибнуть после нарушения ПДД много ниже. И любой здоровый человек это
прекрасно понимает.

ВП> А что, пастухи относились к высшему сословию?

Пастухов недостаточно много для бунта, а для пользы дела оружие надо --
потому разрешено.

ВП> Огласите, пожалуйста, список случаев (можно не полный), а то заявление про некоторые случаи как-то даже и не оспоришь. :-)

Вообще-то во многих местах это часть национального костюма, потому
отсутствие этого самого оружия воспринимается так же, как если придти на
прием голым.