[room] РПЦ и права человека

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 19 21:21:48 MSD 2006

> Ствол это не нарушение ПДД. Применение ствола необратимо. И с очень
> высокой вероятностью закончится смертельным исходом. Вероятность же
> погибнуть после нарушения ПДД много ниже. И любой здоровый человек это
> прекрасно понимает.

После того, как я последние полтора месяца прошагал в гипсе (только вчера сняли) после того, как меня на перекрёстке сбил мопед (и это при том, что в городе их вряд ли больше десятка, а в марте на них ездить невозможно - ибо скользко, а по той дороге, где он ехал - запрещено круглый год), я уже не так уверен, что вероятность погибнуть после ПДД тк уж низка, Вы уж извините...

> Пастухов недостаточно много для бунта, а для пользы дела оружие надо --
> потому разрешено.

Так я ж и написал о том, что "Для свободного ношения оружия всегда и везде была нужна причина".
А теперь добавим к пастухам охотников... :-)

> Вообще-то во многих местах это часть национального костюма, потому
> отсутствие этого самого оружия воспринимается так же, как если придти на
> прием голым.

Вы имеете в виду национальный костюм француза, китайца или индийца? :-)

с уважением,
Виктор Плюснин