[room] РПЦ и права человека

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 19 20:30:04 MSD 2006

> да вот хотя бы исторический анекдот про студента права, поступавшего в
> Оксфорд. чувак припомнил что по Оксфордскому кодексу 16 века после трех
> часов экзамена студент имеет право получить мясо и вино. его потом
> выгнали, т.к. по тому же Кодексу студент обязан явиться на экзамен с
> "табельным оружием"

Да, я слышал об этом случае, но, насколько я понимаю, данный пункт Кодекса не применяется значительно более озвученных 100 лет, к тому же фактическое неприменение его мало связано с обращением англичан в рабство...

с уважением,
Виктор Плюснин