[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 18 21:34:51 MSD 2006

On Tue, Apr 18, 2006 at 11:29:04AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> То есть, мы не хотим ограничивать показы порнофильмов? Это же Вы писали,
DOR> Денис?-)

Просмотр. А показ может быть ограничен только так, чтобы можно было
защитить от их просмотра несовершеннолетних.

DOR> Не нужно в сторону -- мы говорим не об ограничении возможности смотреть, а
DOR> об ограничении возможности показывать "непотребное".
DOR> Кто "должен лезть в законотворчество" в этом вопросе?

Те, кто умеют отделять мух от котлет. То бишь смогут _формализовать_ и
_доказать_, какие ограничения минимальны и достаточны, чтобы исключительно
защитить от просмотра таких материалов малолетних.

DOR> :-)
DOR> *Вы* говорили об ограничении показа порнофильмов. Да, мне понравилась эта
DOR> идея, и я начал разбираться, что же мы можем формализовать. Понимаем ли
DOR> мы, о чём говорим.

Формализуется элементарно:

Запрет на показ видеоматериалов, содержащих сцены секса должны быть
запрещены по _эфирным_ телеканалам в то время, когда у ребенка есть доступ
к ТВ. То бишь с 07:00 (нормальное время подъема в школу, если ехать
далеко) до 00:00 (время, когда ребенок уже заведомо спит, а если не спит,
да ещё и ТВ смотрит, то это уже родителям пинки).