[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 18 18:42:22 MSD 2006

On Tue, Apr 18, 2006 at 04:31:35PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Просто ИМХО такие инициативы от религиозных организаций более опасны.
> Так как легко вешать ярлыки "грешник", "сатанист" и т.п. на тех кто не
> согласен. Такая-же фигня с антитеррористическими инициативами - если
> будешь против будешь "пособником террористов" или "террористом".
> Еще есть пугало "пират" называется. Если тебе не нравится DRM - ты
> пират.
Ну, тут есть ещё одна опасность -- мы страшимся, что вокруг побегут ярлыки
цепляться, и поэтому гоним даже с порога, и слушать не хотим.

Я всё веду к тому, что _в идеале_ этим вообще не нужно заниматься --
общество _в идеале_ и так "хорошее".

А _по хорошему_ -- так этим нужно заниматься. Как -- не знаю. Поэтому
готов выслушать любого, кто делает вид, что... И на таких и
ответственность надо сразу вешать, а не... А как вешать, и какую -- не
знаю :-) Думал, помогут мне разобраться ;О)

"Более опасны" -- а кто ещё такие инициативы выдвигает?-)

Я ж раза три-четыре уже пытался спросить :)

Не хочу быть белым и пушистым -- а белым и пушистым быть исключительно
легко: надо только выступить _против_ :-) И ничего больше не делать.

Вот я и опасаюсь, что не будет заниматься никто -- и получим :-)
Если кто-то ещё верит в директиву Даллеса -- сможет убедиться, что нам
ничто не страшно, никто не страшен. Мы и сами себя уроем...

Это ж только атеисты уверены, что энтропия может совершенно случайно
уменьшаться (планомерно и безостановно) -- на самом деле нужно, чтобы
_порядком кто-то занимался_, чтобы не разбардачилось совсем. Какие-то
усилия надо прилагать.. типа...

:-)

ps. Эх, жаль, так и не довелось услышать начальника транспортного цеха!
   (с) сами знаете :)

> Правда с другой стороны права человека тоже как пугало начали
> использоваться (в основном секс-меньшинствами). На западе попробуй
> запрети гей-парад сразу заклюет вся окрестная пид@#$ня.
Так отож.

--