[room] РПЦ и права человека

Ср Апр 19 10:02:27 MSD 2006

On Tue, Apr 18, 2006 at 09:34:51PM +0400, Денис Смирнов wrote:
[...]

Я скипнул всё сотальное, как второстепенное :-)

> Те, кто умеют отделять мух от котлет. То бишь смогут _формализовать_ и
> _доказать_, какие ограничения минимальны и достаточны, чтобы исключительно
> защитить от просмотра таких материалов малолетних.
Ясно -- как я и думал -- никто :-)

(
 Кому доказать? Кто решать будет?
)

Наша задача -- защитить "законотворщиков" от чьих-либо попыток вмешиваться
в процесс :-)

Что мы и делаем, небезуспешно.

> Формализуется элементарно:
[...]

Это понятно :-)

Мы не можем формализовать, кто должен лезть в законотворчество :-)

Мы только можем утверждать (именно утверждать, а не формализовать), кто
_не должен_ этого делать :-)

--