[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 18 17:31:35 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk writes:

> Хорошо :-)
>
> (Вопросы к Денису остаются -- мне и его ответы интересны:)
>
> Кому -- ну, это вообще вопросы к гражданам России, раз уж тема
> спровоцирована вполне определённой декларацей :) -- кому из нынешних
> "законодателей" мы в этих вопросах доверяем?
>

> Мы отвергаем любые инициативы -- от кого бы они не исходили -- "в этой
> связи"?
>

> ps. Вообще, пока хорошо получается. Я так и думал :-)
>     Законодатели пусть работают, а мы будем их защищать -- всех остальных
>     отталкивать от законодателей, чтоб не мешали, -- и оставаться белыми и
> [...]

Просто ИМХО такие инициативы от религиозных организаций более опасны.
Так как легко вешать ярлыки "грешник", "сатанист" и т.п. на тех кто не
согласен. Такая-же фигня с антитеррористическими инициативами - если
будешь против будешь "пособником террористов" или "террористом".
Еще есть пугало "пират" называется. Если тебе не нравится DRM - ты
пират.

Правда с другой стороны права человека тоже как пугало начали
использоваться (в основном секс-меньшинствами). На западе попробуй
запрети гей-парад сразу заклюет вся окрестная пид@#$ня.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com