[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 18 02:40:50 MSD 2006

On Mon, Apr 17, 2006 at 09:53:53AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> Я спрашивал вполне прямо ;)
DOR> "РПЦ не должна". Это, кажись, не я придумал.
DOR> Кто должен? Кто должен "лезть в законотворчество"?
DOR> ((И кто может?))

В такого рода вообще никто не должен.

DOR> Или мы опять не согласны с тем, что вполне определённые вещи (порнофильмы,
DOR> паранджа) можно и нужно (или наоборот -- категорически нельзя)
DOR> "ограничивать" (специфицировать:) законодательно?

Ограничивать можно что угодно, и как угодно, если это _взрослых людей_ не
ограничивает. То бишь если Вася Пупкин хочет что-то посмотреть -- не в
праве никто лишать его этого.

DOR> Классно, Вы ответили на свой вопрос, возвращаемся к моему.

Классно, Вы не поняли, что я дал вам сказал то, из чего вытекают ответ на
Ваш вопрос, и многие другие которые Вы можете пытаться мне задать в этом
треде.

А человек, желающий установить законодательно что-либо неформализуемое --
преступник.