[room] РПЦ и права человека

Пн Апр 17 10:53:53 MSD 2006

On Sat, Apr 15, 2006 at 03:46:15PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Рассказываю.
>
> Номер раз -- _запретить_ не должен никто. Это глупо.
>
> Номер два -- формировать идеи по защите _детей_, которые бы не отнимали
> прав у _взрослых_ может любой, да. Но этим никто не занимается.
Я спрашивал вполне прямо ;)

"РПЦ не должна". Это, кажись, не я придумал.

Кто должен? Кто должен "лезть в законотворчество"?

((И кто может?))

Или мы опять не согласны с тем, что вполне определённые вещи (порнофильмы,
паранджа) можно и нужно (или наоборот -- категорически нельзя)
"ограничивать" (специфицировать:) законодательно?

> А зря, это наиболее важный вопрос, из ответа на который сразу появляются
> формализованность, и возможность его однозначного толкования. Если закон
> не таков, то это не закон, а кормушка коррупционеров.
Классно, Вы ответили на свой вопрос, возвращаемся к моему.

--