[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 18 12:29:04 MSD 2006

On Tue, Apr 18, 2006 at 02:40:50AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> В такого рода вообще никто не должен.
То есть, мы не хотим ограничивать показы порнофильмов? Это же Вы писали,
Денис?-)

> Ограничивать можно что угодно, и как угодно, если это _взрослых людей_ не
> ограничивает. То бишь если Вася Пупкин хочет что-то посмотреть -- не в
> праве никто лишать его этого.
Не нужно в сторону -- мы говорим не об ограничении возможности смотреть, а
об ограничении возможности показывать "непотребное".

Кто "должен лезть в законотворчество" в этом вопросе?

> А человек, желающий установить законодательно что-либо неформализуемое --
> преступник.
:-)
*Вы* говорили об ограничении показа порнофильмов. Да, мне понравилась эта
идея, и я начал разбираться, что же мы можем формализовать. Понимаем ли
мы, о чём говорим.

--