[room] РПЦ и права человека

Сб Апр 15 15:46:15 MSD 2006

On Fri, Apr 14, 2006 at 09:18:02PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
 DOR> Панеслась ;)

 DOR>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DOR> (выделено выше) Во всей ветке, или только в последнем слове?-)

В конкретном письме есть смысл писать ровно то, на что хотите получить
ответ, не так ли? ;)

DOR> Хорошо :-)
DOR> Кто _должен_ лезть в законотворчество в вопросах, трудно формализуемых?
DOR> Как то: мораль, этика... Скажем, законодательно можно ограничить показы
DOR> порнофильмов -- кто _должен_ "лезть" в законотворчество?
DOR> И кто может, имеет, так сказать, право (на всякий случай и это).
DOR> А?..

Рассказываю.

Номер раз -- _запретить_ не должен никто. Это глупо.

Номер два -- формировать идеи по защите _детей_, которые бы не отнимали
прав у _взрослых_ может любой, да. Но этим никто не занимается.

DOR> Не знаю. Разберемся вначале с тем, что выше.

А зря, это наиболее важный вопрос, из ответа на который сразу появляются
формализованность, и возможность его однозначного толкования. Если закон
не таков, то это не закон, а кормушка коррупционеров.