[room] ACM Programming Contest 2006

Сб Апр 15 23:05:44 MSD 2006

Денис Смирнов wrote:

> Хи-хи-хи. При моей квалификации, если устраиваться без знакомств, то
> реальная моя зарплата в Москве 1k$. Если по цепочке знакомых, то 2k$, но
> уже никак не на программерскую, а уже на менеджерскую должность.
Позволю себе не согласиться. Резюме вашего, конечно, не видел :) но
именно программист (квалифицированный и с опытом, конечно), а не
менеджер, в Москве может найти работу с окладом в $2000, хоть и не без
труда. В основном, насколько понимаю, зарплаты лежат в районе $1500.

> Просто программер за 3-4k, если это не SAP какой-нибудь, или 1С, или прочий
> маразм, то это уже почти фантастика.

Есть ещё такой маразм как промышленная Java. Она сейчас тоже весьма в цене.

> Крупные зарплаты в крупных фирмах, с такими порядками, что туда звиняйте,
> но и за 10k я долго бы думал идти или ни идти.

А вот это уже вопрос приоритетов и личных ценностей.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov