[room] ACM Programming Contest 2006

Вс Апр 16 03:18:05 MSD 2006

On Sat, Apr 15, 2006 at 11:05:44PM +0400, Alexey Rusakov wrote:

AR> Позволю себе не согласиться. Резюме вашего, конечно, не видел :) но
AR> именно программист (квалифицированный и с опытом, конечно), а не
AR> менеджер, в Москве может найти работу с окладом в $2000, хоть и не без
AR> труда. В основном, насколько понимаю, зарплаты лежат в районе $1500.

С/С++ под винды -- да, 1.5k$ легко. Но ведь не пойду я в этой грязи валяться.
2-2.5k это все-таки в основном по знакомству.

AR> Есть ещё такой маразм как промышленная Java. Она сейчас тоже весьма в цене.

Да, есть такое. Маразмы почему-то всегда в цене :)

AR> А вот это уже вопрос приоритетов и личных ценностей.

Когда время перекуров вычитается из зарплаты у сотрудника профессий, где
главное подумать, а не кодить -- это уже заведомо говорит о неадекватности
руководства, например. К счастью хоть фиксированый рабочий день во всех
компаниях где есть хоть один не полный идиот для программеров убрали.