[room] ACM Programming Contest 2006

Сб Апр 15 15:37:51 MSD 2006

On Fri, Apr 14, 2006 at 05:54:41PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Некисло однако. Тогда зарплаты дожны  3-4k быть.

Хи-хи-хи. При моей квалификации, если устраиваться без знакомств, то
реальная моя зарплата в Москве 1k$. Если по цепочке знакомых, то 2k$, но
уже никак не на программерскую, а уже на менеджерскую должность.  Просто
программер за 3-4k, если это не SAP какой-нибудь, или 1С, или прочий
маразм, то это уже почти фантастика.

Крупные зарплаты в крупных фирмах, с такими порядками, что туда звиняйте,
но и за 10k я долго бы думал идти или ни идти.