[room] РПЦ и права человека

Пт Апр 14 22:18:02 MSD 2006

On Fri, Apr 14, 2006 at 06:59:23PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> :)
>
> По 50$/час? Ой хорошо я заработаю здесь.
Панеслась ;)

> Я отвечаю ровно на написаное.
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Достаточно было упомянуть 'разнообразные методы пропаганды и агитации'.
(выделено выше) Во всей ветке, или только в последнем слове?-)

> Можем. Церковь может использовать любые законные методы агитации, _на
> равне_ с любой другой общественной организацией.
>
> Но _не должна_ лезть в законотворчество с целями установить свои нормы в
> качестве законов.
Хорошо :-)

Кто _должен_ лезть в законотворчество в вопросах, трудно формализуемых?
Как то: мораль, этика... Скажем, законодательно можно ограничить показы
порнофильмов -- кто _должен_ "лезть" в законотворчество?

И кто может, имеет, так сказать, право (на всякий случай и это).

А?..

> Вот она, граница. Закон, это то, что необходимо для защиты одних граждан,
> от других. Любые другие законы с моей точки зрения заведомо вредны.

> Я полностью раскрыл тему цензуры на ТВ, которая была упомянута.
Ммм.. Я, вообще-то, говорил о другом... Ладно, я мог что-то пропустить --
тема "РПЦ и права человека" так широка ;)

> То, что невозможно формализовать не должно быть законами, не правда ли?
Не знаю. Разберемся вначале с тем, что выше.