[room] РПЦ и права человека

Пт Апр 14 18:59:23 MSD 2006

On Fri, Apr 14, 2006 at 04:13:40PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Хоть буду знать, что Вы попытались понять перед тем, как отвечать.

:)

По 50$/час? Ой хорошо я заработаю здесь.

DOR> Угу -- Вы коллекционируете неудачные аналогии...

Я отвечаю ровно на написаное.

DOR> Мне нужно было добавить и
DOR> пресс-конференции, и другие способы доведения своей позиции, а также
DOR> разнообразные методы пропаганды и агитации?
DOR> :-(

Достаточно было упомянуть 'разнообразные методы пропаганды и агитации'.

DOR> Ладно, спрошу. А где не имеют право присутствовать? Или где -- неполное? И
DOR> кто права раздаёт, после всего?
DOR> Ничего мы не сможем формализовать :-(

Можем. Церковь может использовать любые законные методы агитации, _на
равне_ с любой другой общественной организацией.

Но _не должна_ лезть в законотворчество с целями установить свои нормы в
качестве законов.

Вот она, граница. Закон, это то, что необходимо для защиты одних граждан,
от других. Любые другие законы с моей точки зрения заведомо вредны.

DOR> И какое это имеет отношение к теме?-)

Я полностью раскрыл тему цензуры на ТВ, которая была упомянута.

DOR> Ничего мы не сможем формализовать.
DOR> Особенно, если это касается настолько "наболевших" вопросов.

То, что невозможно формализовать не должно быть законами, не правда ли?