[room] РПЦ и права человека

Пт Апр 14 17:13:40 MSD 2006

On Fri, Apr 14, 2006 at 04:23:02PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Курс обучения чтению по стандартным расценкам. Я уже, наверное, штук в
> трех письмах за последнюю неделю упомянул, что ребенок не имеет свободы
> ровно потому, что не может нести ответственность.
Я согласен доплачивать за обоснование неудачных аналогий :-)

Хоть буду знать, что Вы попытались понять перед тем, как отвечать.

> На ТВ имеют полное право присутствовать. Почему бы нет?
Угу -- Вы коллекционируете неудачные аналогии... Мне нужно было добавить и
пресс-конференции, и другие способы доведения своей позиции, а также
разнообразные методы пропаганды и агитации?

:-(

Ладно, спрошу. А где не имеют право присутствовать? Или где -- неполное? И
кто права раздаёт, после всего?

Ничего мы не сможем формализовать :-(

> На ТВ цензура может быть только в одном виде -- некоторые вещи нельзя
> показывать в дневное время. Порнографию, например. Пропаганда насилия тоже
> должна быть исключена. И то, речь только о публичных каналах -- тех,
> которые ребенок может легко включить и посмотреть сам.
>
> Защищать ребенка общество обязано. Пытаться защищать взрослого от
> информации можно только с целью делать из людей моральных инвалидов.
И какое это имеет отношение к теме?-)

> Я делаю свое дело. Настолько хорошо, насколько могу.
>
> Мы здесь, кажется, обсуждаем только общие принципиальные подходы -- это
> важно для каждого. Иметь четкую позицию по наиболее наболевшим вопросам
> полезно каждому человеку. Вне зависимости от того, оказывает ли он на них
> влияние.
А ещё -- надо совесть иметь :-|  (tm)

:-)

Ничего мы не сможем формализовать.

Особенно, если это касается настолько "наболевших" вопросов.

--