[room] РПЦ и права человека

Пт Апр 14 10:57:02 MSD 2006

On Wed, Apr 12, 2006 at 01:56:21PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> А я хочу, чтобы государство не занималось _ничем_, что нельзя жестко
> формализовать. Извиняюсь, но вопросы развития личности, души и прочее
> пусть останутся у организаций, не имеющих никакой власти. Только тогда
> свобода выбора останется за человеком.
>
> Хочу напомнить, что с точки зрения христианства сам Бог дал человека
> свободу выбора. И не дело других людей отнимать у человека то, что ему дал
> сам Бог.
>
> А гордыня, между прочим, грех.
Да, конечно.

Но "мы о чём?" (тм)

Таки о том, что не надо воспитывать детей? Ведь они тоже свободны, а?

Хорошо, вот мы сойдёмся на том, что "вопросы развития личности, души и
прочее пусть останутся у организаций, не имеющих никакой власти" --
отлично.

Пусть себе говорят тихонько в тряпочку, и выбрасывают в урну, чтоб никто
не видел? -- ведь как только покажутся на ТВ, мы уж найдём, куда их
послать...

Или Вы хотите формализовать подход -- к кому с подобными стремлениями на
телевидении мы относимся благосклонно, а кого мы посылаем, как ущемляющего
наши свободы.

Давайте, я не против.

Давайте, Ваши предложения?

ps. У меня есть родственник, я когда-то с ним немного цапался. Но сейчас я
    вижу, что очень многое он может делать гораздо лучше меня. Если он
    берётся -- я спокоен, и не потому, что всё будет идеально, а потому,
    что я всё равно лучше не сделаю. И если у него что-то не получается --
    я себе говорю именно это: "Лучше я всё равно не сделаю".

    Если же я думаю, что сделаю, -- почему не делаю? Ругать -- просто.

--