[room] РПЦ и права человека

Ср Апр 12 13:56:21 MSD 2006

On Tue, Apr 11, 2006 at 04:33:21PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> :-) Перечитайте.
DOR> Я имел в виду, что я вовсе не против формализации того, что можно и нужно
DOR> формализовывать. Я не хочу, чтобы _отбрасывали_. То, что не вписывается в
DOR> наши попытки формализовать.

А я хочу, чтобы государство не занималось _ничем_, что нельзя жестко
формализовать. Извиняюсь, но вопросы развития личности, души и прочее
пусть останутся у организаций, не имеющих никакой власти. Только тогда
свобода выбора останется за человеком.

Хочу напомнить, что с точки зрения христианства сам Бог дал человека
свободу выбора. И не дело других людей отнимать у человека то, что ему дал
сам Бог.

А гордыня, между прочим, грех.