[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 12 20:39:49 MSD 2006

В сообщении от 12 апреля 2006 19:46 Evgenii Terechkov
написал(a):
> Толпе - просто. Людям отдельным - сложнее. Это повыше
> цель.

Полностью согласен.

> Ну как же? Издеваетесь? ИМХО, на начальных этапах
> развития, обожествление власти как-то оправдано. Но не
> сегодня. Эти времена прошли.

Божества другими стали :)

> Я и не говоря о переводе всего в законы (законы - то ещё
> зло!). Я против формирования для меня культуры и обычаев
> кем-то.

Разве можно сформировать культуру единолично, с отрыве от
окружающих?

> Покажите мне хоть пару-тройку таких.

Мммм. Сами напросились. /me ткнул пальцем в Мишу Шигорина.

> Блин, верю в третий путь. Когда ситуация с документом
> разрешается, но у обоих участников разная культурная
> подоплёка (возможно, противоположная). И без оглядок на
> "законы".

Лозунг: "Берегите природу, кабан -- твой друг!"
Хорошо, я знаю что кабан -- мой друг, а кабан об этом знает?
Евгений Петросян

> Но это не значит, что нужно усугублять ещё и на
> религиозной почве.

Несомненно.

> А для чего PR нужОн? Старик Ницше был прав.

А что он об этом говорил?

--
WBR,
Maxim Bodyansky