[room] РПЦ и права человека

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Апр 12 22:21:04 MSD 2006

Maxim Bodyansky пишет:

> Божества другими стали :)

Тоже к вопросу о новых богах (почитайте Ницше).

> Разве можно сформировать культуру единолично, с отрыве от окружающих?

Конечно! Легко! :-)

> Мммм. Сами напросились. /me ткнул пальцем в Мишу Шигорина.

Не знаю, не знаю, у /me пока недостаточно данных/впечатлений. Ещё?

> Лозунг: "Берегите природу, кабан -- твой друг!"
> Хорошо, я знаю что кабан -- мой друг, а кабан об этом знает?
> Евгений Петросян

Я же не сказал, что ситуация с документом (и с кабаном) разрешается
благополучно хотя бы для одной стороны. Просто разрешается.

> А что он об этом говорил?

Кратко: "Власть, воля". Развёрнуто: читать самому надо.