[room] РПЦ и права человека

Ср Апр 12 14:33:41 MSD 2006

On 4/12/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> [...]
> ехать 5) тебя просто не может найти -- вот это проблема. А свидетели угроз
> в тот момент были. И при наличии у меня ствола этот паренек бы либо сам
> улегся валяться на асфальте мордой вниз и ждать милиции, либо был бы
> застрелен на месте.
>
> Кстати его отмазали. У него отец раньше в милиции работал, за ниточки
> подергал видимо где-то.
>
> Для порядка в обществе выбор одно из двух -- либо раздать гражданам
> оружие, либо строить полицейское государство (когда прослушивается _все_,
> проверяется _все_, и за выход из дома без паспорта стреляют на месте).

Последнее вовсе не обязательно, но альтернатива предполагает "сигналы
граждан", что для нас, вообще говоря, неприемлемо.
Главная проблема даже не милиция, а судебная система, которая слушает
исполнительную власть.
Плохо ведь не то, что посадили Ходорковского, -- начальник Пичугина
должен быть наказан, -- а то, как это было сделано. Его судьбу решал
не суд, а президент.
Я не уверен, правда, что разрешение на оружие решит эти наши проблемы.
Rgrds, Алексей