[room] РПЦ и права человека

Ср Апр 12 14:14:24 MSD 2006

On Wed, Apr 12, 2006 at 04:35:05AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Может, заимствовать у штатников когда-то практиковавшийся ими суд Линча?

Гражданское население должно иметь права и возможности _пресечь_
преступление. Если уже оно совершено, попытаться _задержать_ преступника.
Остальное уже, звиняйте, должны делать гос организации.

Если ко мне в дом вломился преступник, что мне делать? В милицию звонить?
Так она через полчаса приедет.

У меня случай был лет 10 назад. Друга сбила машина. На моих глазах. Удар
был силен, он лежит на земле без сознания, а из машины просто вылезает 3
человека и один начинает на меня наезжать (!). Типа денег давай за
разбитую фару. Потом он позвонил своему отцу. Приехал отец разбираться
(это шпаненок лет 18 был). За это время в мой адрес было множество угроз и
т.д. Вызвать даже скорую эти подонки не дали. А я отойти не мог, оставить
его одного. Хорошо прохожие (!) вызвали гаи и скороую.

Вот такой простой пример. Этот умник у меня повалялся бы мордой вниз на
асфальте до приезда милиции, которая, вместе со скорой, была бы вызвана с
его же сотового телефона.

А вся проблема в том, что мы стояли в переулке. И менты, уже вызваные,
вместе со скорой, нас ещё полчаса искали (!).

Силовики не могут быть везде. А граждане помочь могут всегда. Когда тебе
угрожают физической расправой, у тебя на асфальте без сознания лежит твой
друг, и ты абсолютно ничего не можешь сделать, и милиция, которой до тебя
добираться 5 минут (до ближайшего отделения милиции пешком было идти 10,
ехать 5) тебя просто не может найти -- вот это проблема. А свидетели угроз
в тот момент были. И при наличии у меня ствола этот паренек бы либо сам
улегся валяться на асфальте мордой вниз и ждать милиции, либо был бы
застрелен на месте.

Кстати его отмазали. У него отец раньше в милиции работал, за ниточки
подергал видимо где-то.

Для порядка в обществе выбор одно из двух -- либо раздать гражданам
оружие, либо строить полицейское государство (когда прослушивается _все_,
проверяется _все_, и за выход из дома без паспорта стреляют на месте).

Отсутствие оружия у населения выгодно исключительно тоталитарным режимам.