[room] РПЦ и права человека

Чт Апр 13 01:28:08 MSD 2006

On Wed, Apr 12, 2006 at 02:33:41PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Последнее вовсе не обязательно, но альтернатива предполагает "сигналы
AN> граждан", что для нас, вообще говоря, неприемлемо.

Собственно это из той же серии -- полицейское государство.

AN> Главная проблема даже не милиция, а судебная система, которая слушает
AN> исполнительную власть.

Смотря о какого рода преступлениях идет речь. Масса преступлений в
принципе тяжелораскрываемых может быть пресечено только на месте.

Искать, скажем, насильника, ежели это не местный, да ещё и в этом районе
города один раз в жизни оказался задача невозможная. А вот зная что у
жертвы может быть ствол, нападать не шибко захочется (а зимой и девушка
ствол может на себе спрятать). И в случае случайного прохожего больше
шансов что преступник будет задержан.

AN> Плохо ведь не то, что посадили Ходорковского, -- начальник Пичугина
AN> должен быть наказан, -- а то, как это было сделано. Его судьбу решал
AN> не суд, а президент.
AN> Я не уверен, правда, что разрешение на оружие решит эти наши проблемы.

Эти -- не решит.

Я считаю что если есть метод, решающий больше проблем чем создающий, и при
этом не слишком сложный в реализации, он _должен быть_ применен.