[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 11 17:19:29 MSD 2006

On Tue, Apr 11, 2006 at 08:59:28AM +0400, Виктор Плюснин wrote:

ВП> Да никоим образом. Или Вы собираетесь нападающих отстреливать издали?

Отбежать на расстояние, с которого можно сделать выстрел часто реально.

А ещё стрелять можно и в ближнем бою, хотя это и сложнее. В голову с двух
метров это, конечно, сложно (пистолет будет отобран при попытке его
поднять), а вот в живот легко. И этого уже достаточно чтобы:

а) прекратить любые поползновения для продолжения нападения;

б) преступник бы имел все шансы не дожить до приезда скорой;

ВП> Например, тем, что, если Вы будете стоять/идти с компанией на/по улице и, _попытавшись_ спросить у прохожего время/уточнить географию города, рискуете нарваться на пулю. :-)

Люди тоже не дураки. Если он будет стрелять без оснований -- он сядет.
Если же компания пьяная и выглядит как кучка гопников, то да, у гопников
не будет желания лишний раз тревожить других людей.

И подобных фатальных ошибок будет много меньше, чем предотвращенных прямо
или косвенно преступлений.