[room] РПЦ и права человека

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 11 08:59:28 MSD 2006

>   Хоть в гроб ложись, и сам себя закапывай. С таким настроем-то...
>
>   А теперь -- серьёзно.
>
>   Да, ситуации бывают разные. Да, оружие не панацея -- ещё надо суметь
> применить. Но в любом случаи, если сравнивать аналогичные ситуации,
> отличающиеся наличием/отсутствием оружия, то _шансов_ (ни болие того) у
> вооруженного больше (опасности для нападающих -- тоже).

Да никоим образом. Или Вы собираетесь нападающих отстреливать издали?

>   По поводу невозможности оказать сопративлени в принципе -- сейчас то
> его как-то оказывают. (Втом числе -- резинострелами.) Чем наличие оружия
> способно ухудшить ситуацию?

Например, тем, что, если Вы будете стоять/идти с компанией на/по улице и, _попытавшись_ спросить у прохожего время/уточнить географию города, рискуете нарваться на пулю. :-)

с уважением,
Виктор Плюснин