[room] РПЦ и права человека

Пн Апр 10 20:18:20 MSD 2006

Виктор Плюснин пишет:

> Не будут ли любезны уважаемые доны прокомментировать сие нижеслудующую ссылку?
> http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600817

  Хоть в гроб ложись, и сам себя закапывай. С таким настроем-то...

  А теперь -- серьёзно.

  Да, ситуации бывают разные. Да, оружие не панацея -- ещё надо суметь
применить. Но в любом случаи, если сравнивать аналогичные ситуации,
отличающиеся наличием/отсутствием оружия, то _шансов_ (ни болие того) у
вооруженного больше (опасности для нападающих -- тоже).

  По поводу невозможности оказать сопративлени в принципе -- сейчас то
его как-то оказывают. (Втом числе -- резинострелами.) Чем наличие оружия
способно ухудшить ситуацию?

PS: Возможно стоит на guns.ru заглянуть: там давольно много дискусий на
данную тему.

--

С уважением. Алексей.