[room] РПЦ и права человека

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Апр 11 02:57:33 MSD 2006

On Mon, 10 Apr 2006 06:50:43 +0600
Vasily Kolomeets wrote:

VK> Я сейчас про микроволновочку прочитал -- поёжился.

Это была шутка. Спровоцированная абсурдными выводами оппонента :) АЕН
абсолютно серьёзен.

VK> Ладно, предлагайте чего запретить надо. Рассмотрим, проанализируем
VK> для начала силами s-r на .

См. в ответе выше.

VK> Давайте, Франция сама разберётся.

Она уже вряд ли сможет в этом разобраться. Но на её примере надо
учиться другим.

VK> Ограничена свободой другого человека.

См. в ответе выше.

VK> С допущениями ещё как может.

С допущением, что эти универсалии универсалиями не являются -- да.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru