[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 11 07:40:45 MSD 2006

В сообщении от 11 апреля 2006 02:57 Aleksey Korotkov
написал(a):
> Это была шутка. Спровоцированная абсурдными выводами
> оппонента :) АЕН абсолютно серьёзен.

Типа в каждой шутке есть доля шутки, и ничего просто так не
бывает ;)

> проанализируем VK> для начала силами s-r на .
> См. в ответе выше.
> Она уже вряд ли сможет в этом разобраться. Но на её
> примере надо учиться другим.

Какие отрицательные стороны вы видите во французской
ситуации?

> универсального. VK> С допущениями ещё как может.
> С допущением, что эти универсалии универсалиями не
> являются -- да.

Народ, вы бы уже на частности перешли, а абстракции да
абстракции :)

--
WBR,
Maxim Bodyansky