[room] РПЦ и права человека

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 10 04:50:43 MSD 2006

В сообщении от Понедельник 10 Апрель 2006 05:01 Aleksey Korotkov написал(a):
> Т.е. ДАЖЕ ТАКАЯ цена Вас совершенно не волнует? Вы страшный человек...
> Настоящий фанатик.
Я сейчас про микроволновочку прочитал -- поёжился.

> Лучшая лазейка для зла -- бездумное попустительство.
Ладно, предлагайте чего запретить надо. Рассмотрим, проанализируем для начала
силами s-r на .

> Там (так же как в России) в большинстве сытых стран смертность превышает
> рождаемость у коренного населения. Растёт приезжее (например,  во
> Франции -- выходцы из исламских стран, так что мечеть Парижской
> Богоматери -- не за горами). Европа не исчезнет лишь как территория, но
> как цивилизации и культурного ареала её больше не будет. Вот Вам будущий
> пример цены за "права и свободы".
Давайте, Франция сама разберётся.

> А я в другом -- свобода, не ограниченная ничем, ведёт ко злу.
Ограничена свободой другого человека.

> В реальной жизни нет и не может быть ничего универсального.
С допущениями ещё как может.

> А объективного тут ничего и не может быть. Сами эти "права и свободы"
> никак не "объективны", они придуманы, и придуманы причём в рамках
> определённой цивилизации, рамках определённой правовой культуры, и не
> могут быть просто "приложены шаблоном" к иным цивилизациям, с другой
> правовой культурой. Поэтому произвольны, прежде всего, сами эти "права и
> свободы".
Отвергаешь -- предлагай?

--
/"\    Plain-text Ribbon Campaign