[room] РПЦ и права человека

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Апр 11 02:47:30 MSD 2006

On Mon, 10 Apr 2006 04:48:42 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Мы же договаривались снизить тон. Если вешать ярлыки, то
AN> лучшезакончить разговор.

Увы, я не знаю, как по другому это выразить. Если Вы за набор байтиков
согласны продать жизнь человека (и даже млн. людей) -- мне страшно.

Причём, мне кажется, Вы сами не понимаете, что тем самым нарушаете
права -- права тех людей, жизнь которых Вы согласны продать за набор
байтиков (их право на жизнь).

А если от Вас будет зависеть -- распространить информацию или нет, но
Вы будете точно знать, что если её распространите, то за это заплатит
жизнью не просто какой-то абстрактный человек, а Вы сами -- будет её
распространять? А если это будет жизнь Вашего ребёнка -- распространите?

AN> Я не разделяю ваших пронозов касательно всей Европы.

Например, среди школьников Франции примерно 50% -- выходцы из
исламского мира. И этот процент будет расти. Уже ближайшие поколения
французов будут в большинстве французами только по гражданству.

AN> Равно как
AN> ипредположения, что дело в сытости.

Дело или не дело -- отдельный вопрос, а здесь я употребил это слово
лишь как отделяющий признак (как обстоят дела с демографией в Чехии,
Польше и проч. -- не знаю).

AN> Но это отдельный разговор,
AN> ккоторому я  готов, но -- лучше отдельным тредом.

Можно и так.

AN> Западная цивилизация первой
AN> поставила этот вопрос в эпоху Просвещения.

Так дело в том, что до неё этим вопросом занимались другие, до т.н.
"Просвещения". И практические результаты были тоже до.

AN> Свобода ограничена свободой соседа, это явно прописано в Декларации
AN> ООН.

Я не об этом. Не про соседей.

AN> Да, конечно. Я выступая равно против обеих документов.

А тогда непонятно, почему Вы стали возражать, когда я написал, что Вы
весь Собор записали в мракобесы -- если Вы согласны, что положения
итогового документа совпадают с положениями в выступлении митрополита
Кирилла, то, считая митрополита Кирилла мракобесом, логично было бы Вам
полагать таковыми же всех участников Собора.

AN> Не может быть абсолютного. Универсальное -- сплошь и рядом.

Долго оглядывался вокруг. Ничего не нашёл... Где Вы искали?

AN> Вот я и прошу явно указать, от каких прав
AN> из Декларации Вы готовыотказаться.

Я уже писал, что порочна сама концепция. By design. Считаю, что её надо
менять.

--
С уважением,
Алексей Коротков