[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 11 04:34:33 MSD 2006

On 4/11/06, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> Увы, я не знаю, как по другому это выразить. Если Вы за набор байтиков
> согласны продать жизнь человека (и даже млн. людей) -- мне страшно.
>
> Причём, мне кажется, Вы сами не понимаете, что тем самым нарушаете
> права -- права тех людей, жизнь которых Вы согласны продать за набор
> байтиков (их право на жизнь).
>
> А если от Вас будет зависеть -- распространить информацию или нет, но
> Вы будете точно знать, что если её распространите, то за это заплатит
> жизнью не просто какой-то абстрактный человек, а Вы сами -- будет её
> [...]

Да как же Вы до сих пор не поймете, что речь идет не распространении
любой информации, а о праве на распространение любой информации. Я
против законодательного огранчения этого права, но я точно так же за
моральное осуждение распространения информации, которая может привести
к <...>

Я понимаю и поддерживаю призыв не использовать свободы для дурных
целей. И я поддержу любую деятельность во имя добра в его христианском
понимании (в смысле Нагорной проповеди). С одной оговоркой. Это должна
быть ненасильственная деятельность. Я готов делегировать государству
право на насилие только для реализации прав и свобод Декларации. А вот
дальше -- слово и пример. Ровно потому, что дальше возможен произвол.

Судя по тому, что Вы пишете дальше, разговор стал Вам неинтересен, что
понятно, -- мы уже давно говорим.
Я против клерикального государства, даже "чуть-чуть" клерикального. Я
уверен, что в России оно невозможно.

Rgrds, Алексей

P.S. Продолжим обсуждение в привязке к проблеме рождаемости. Завтра напишу.